Сил у меня больше нет. Посему леген - подождите - еще - еще немного - дарная история о моем последнем заказе с honeycolor.
Всегда мне нравился этот магазин. Относительно недорогие линзы, хороший выбор и приятные бонусы. В начале сентября они повесили объявление о скидке на всю продукцию в 30%, мы быстренько собрали заказ на овер $100, чтобы получить бесплатную быструю доставку. И вот как это обернулось.
3 числа я оплатил заказ. Подождал для приличия дней пять и начал выклянчивать трекер номер на посылку. Ответом мне была тишина. Я написал около 10 писем за эти 18 дней, пока мне не пришло интересное письмецо с короткой запиской "your item is out of stock" и возврат денег. Представляете мое недоумение, когда я это вижу? В заказе 6 позиций. Которая из них закончилась? Спрашиваю об этом, в ответ тишина. 23 числа вновь делаю заказ, на те же позиции и - о! чудо! - они принимают заказ и 26 числа отправляют мне его через DHL. К своему стыду, мне не пришла в голову крамольная мысль, что это не конец моих бедствий с этим заказом. Я помнил о том, что DHL не работают с физ.лицами, но я подумал, что раз они смогли отправить мне посылку, то получить я ее тоже смогу. А вот и хуй, звиняйте за мой французский.
Сегодня проверяю трекер и вижу статус "Возврат отправителю". Звоню в DHL, спрашиваю, почему и что такое. Молчел на другом конце провода говорит мне именно то, что я думал - посылка на физ.лицо, а наша политика этого не приемлет. Вопрошаю, как же в Малайзии приняли посылку на имя физ.лица, молчел недоумевает и подсказать ответ мне не может. В итоге, мне только и остается, что смотреть по трекеру, как моя посылка с долгожданными линзами, которые были уже на таможне в Москве, буквально в часе езды он меня, уезжают назад в Малайзию.
Пишу в магазин, прошу отправить мне посылку вновь, после того, как она вернется, только уже не через DHL или EMS, а через другую контору типа Pony Express. В ответ тишина. Вот теперь жутко интересно, как же закончится эта история с линзами и успеют ли они придти до Они но Еру.